Для взрослых мяч - хорошо знакомый и понятный предмет. Попробуем взглянуть на мяч глазами ребенка - сколько открытий таит он в себе! Рекомендуем познакомиться с интересной и полезной публикацией: здесь вы найдете советы, как выбрать мяч ребенку разного возраста и, конечно, множество самых разных игр с мячом! читать далее >>
Казалось, только вчера малыш сделал свой первый шаг, и вот сегодня он внезапно говорит: «Хочу машину!»
Детские электромобили – это одно из чудес современной индустрии детских товаров. Ребенок может почувствовать себя настоящим водителем, ощутить свободу передвижения, развить координацию движений и реакцию. А в веселой игре можно изучать правила дорожного движения – получить знания, очень важные в повседневной жизни. читать далее >>
Когда появляется долгожданный ребенок, вам хочется быстрее начать общаться с ним. Но неожиданно открывается, что малышу нужен пока другой язык общения - не тот, к которому привыкли мы, взрослые, а совсем иной. Что сказать ему? Какую ласковую песенку спеть, чтобы он закрыл глазки? Какой веселой говоришкой его развеселить, чтобы он счастливо улыбнулся вам в ответ?
Детям потешки доставляют огромную радость, поэтому родители могут начинать их использовать с самого раннего возраста. Веками потешки помогали родителям в самых разных моментах воспитания ребенка. Если ребенок упрямится и не хочет что-то делать, потешка очень выручает в таких случаях. Потешки для самых маленьких детей помогают малышу настроиться на нужный лад и сделать в игровой форме то, что необходимо. Потешка может ободрить, утешить и развеселить ребенка практически в любой ситуации. читать далее >>
Пока ребенок совсем маленький (1-4 месяца), мама выполняет гимнастику «за него», играя его ручками и ножками, и попутно массажирует их. Именно в этот период мама пестует младенца: играет его ручками и ножками, поглаживает животик, делает «топотушки» его ножками. Массаж, повороты головки, закидывание ручек на голову, помахивания кистями рук с маминой помощью, "велосипед" ножками – все это не только физически оздоровляет малыша, но и доставляет ему массу удовольствия. Такая зарядка вызывает у ребенка эмоциональный отклик, потребность контактировать со взрослым, а главное, - желание повторить те движения, которые он не может еще выполнить самостоятельно. С каждой днем мама чувствует нарастающую активность в выполнении движений у малыша. Прислушиваясь к привычным ласковым стишкам мамы, малютка смеется и предвосхищает игровые движения: уже сам подставляет головку, протягивает ручки, вытягивает ножки, ожидая знакомого поворота в игре. Так с помощью пестушек начинается игровое «обучение» малыша. читать далее >>
Все мамочки и папочки, бабушки и дедушки мечтают, чтобы их малыш с ранних лет рос крепышом. И в одно прекрасное солнечное утро начинают "приучать" малыша заботиться о cвоем здоровье - делать зарядку. Что это такое - зарядка, почему ее надо делать, как правильно организовать этот процесс - не понимает, как правило, ни малыш, ни его учитель. Папа вспоминает разминку, которую он делал в футбольной секции, мама некоторые упражнения с видеокурса Синди Кроуфорд, а бабушка и дедушка - производственную гимнастику. Но почему-то через минуту малыш начинает упорно просить свою любимую игрушку, мама понимает, что ей пора готовить завтрак, папе позвонили по работе, а бабушка с дедушкой, оказывается, уже не в том возрасте, чтоб показывать, как надо прыгать через скакалку. "Он еще маленький, вот подрастет, пойдет в секцию, там и будет заниматься здоровьем". читать далее >>
И правда весёлая! Многим детям очень нравится ей заниматься. И кроме хорошего настроения, такие упражнения полезны для детей, так как развивают речь, координацию движений, помогают заучивать стихи, что в свою очередь тренирует память, знакомят с разными понятиями. С помощью таких упражнений хорошо разнообразить занятия с детьми. Выбирайте любой образный стих, на интересующую вас и вашего ребёнка тему, и фантазируйте, придумывайте движения. В начале читайте ребёнку стих и сопровождайте слова действиями. Делайте всё весело, эмоцианально. Через какое-то время малыш начнёт повторять за вами, и тут не забудьте его похвалить. Не досадуйте на ребёнка, если не всё будет получаться. Почаще хвалите и занимайтесь только когда малыш здоров. Удачи Вам! читать далее >>
Для каждого занятия приводится примерный возраст, с которого следует их начинать. Конечно, даты можно и нужно варьировать. Важно: ориентироваться на реакцию ребенка, нравится или не нравится. Не судите по первой реакции: попробуйте 3-4 раза. Если ребенка занятия не увлекли - отложите их до лучших времен. В первые месяцы, конечно, сложнее определить нравится или не нравится, увлекает или нет. Но и вам наверное без разницы, показывать погремушку или же буквы. Лучше, конечно буквы: будьте уверены, что образы букв отложатся легко и в самом раннем возрасте. Просто для ребенка одного месяца буквы не представляют никакой жизненно важной ценности. Поэтому узнавание буквы внешне никак не проявляется: ни в мимике, ни в звуках, ни в движениях.
Каждое занятие мы оцениваем по 10-балльной шкале (от 1 до 10). Эти оценки отражают наше видение эффективности данных занятий по отношению к среднему ребенку. Следует помнить важный принцип "Каждому свое!", учитывать индивидуальные склонности ребенка: что эффективно для одного, то совсем не обязательно эффективно для другого. читать далее >>
Развитие речи, несомненно, тесно связано с общим развитием мышления ребенка, с уровнем его знаний об окружающем мире. И многие игры, направленные на развитие ребенка: мышления, логики, а так же чтение книг и просто повседневные разговоры так или иначе развивают речь малыша. Но есть игры, направленные исключительно на развитие речи детей.
Или наоборот, многие игры, предназначенные для развития речи детей, так или иначе, помогают в развитии мышления, логики, внимания, знакомят с окружающим миром, с взаимоотношениями людей, со свойствами предметов и многим другим. читать далее >>
Пять лет – это удивительный возраст, когда малыш взрослеет как будто на глазах. Это возраст, когда ребенок уже может отдавать себе отчет в своих впечатлениях, может осознавать, что он хочет, планировать свои действия, управлять собой. Несмотря на все пе-речисленные достижения, пятилетний возраст – это по-прежнему возраст игры. Более того, именно в этом возрасте игра достигает своего расцвета. читать далее >>
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.