Если вы идёте куда-то вместе с ребёнком и не знаете, чем заняться, то вам могут пригодиться эти замечательные игры «на ходу». Даже если предстоит пройти большое расстояние, вы совсем не заметите, как быстро пролетит время. А главное — весело! читать далее >>
Иногда с погодой совсем не везет. Вот и сейчас: мой двухлетний сын и трехлетняя племянница выучили слово “ливень” и выражения “льет как из ведра”, “собачий холод” и “на улице дубак”. Чем занять двух оснащенных супермощными моторчиками детей, когда они заперты в доме? Вещи уже давно разбросаны, пластилином все облеплено, карандашами изрисовано и даже драться скучно. читать далее >>
Есть очень простые опыты, которые дети запоминают на всю жизнь. Ребята могут не понять до конца, почему это все происходит, но, когда пройдет время и они окажутся на уроке по физике или химии, в памяти обязательно всплывет вполне наглядный пример. читать далее >>
Все, что нас окружает, можно лучше понять при помощи математики. Она может помочь детям осмыслить многие аспекты окружающего мира и подумать о них под новым углом. Когда мы сами видим эти связи и помогаем увидеть их нашим детям, мы обогащаем их внутренний мир, обучая и развивая их. читать далее >>
Ваш ребенок долго собирается? Рюкзак в школу за него складываете вы? В детской комнате из-за разбросанных по полу игрушек уже и ногу некуда поставить? Вещи ребенка лежат (висят, валяются) везде, но только не там, где они на самом деле должны быть? читать далее >>
«Мам, мне скучно».
Эта фраза всегда оставляет вас в замешательстве, правда? Вам даже может начать казаться, что вы плохой родитель. Большинство из нас начинает чувствовать себя ответственным за то, что ребенку скучно, и мы хотим немедленно это исправить. Для этого мы используем какие-то технические развлечения, гаджеты, придумываем разные виды активности и т.д. Но фактически это контрпродуктивно. Дети должны столкнуться с тем, что в жизни бывает ничем не заполненное, неструктурированное время.
читать далее >>
Молодые мамы, ожидая первого ребёнка, нередко строят планы, как они будут развивать своего кроху, причём буквально с первых месяцев его жизни. А потому заранее запасаются всевозможными методиками, чтобы малыш развивался, к двум начал читать, к трем - складывать и отнимать… Есть ли смысл в «раннем развитии»? На эту тему рассуждает Ася Штейн, педагог, автор статей по раннему развитию, семейной педагогике, психологии и детскому здоровью, мама троих детей. читать далее >>
Вы ведь спрашиваете ребенка, когда все вместе собираетесь вечером за столом: «Как прошел день?» Если нет, обязательно введите эту фразу в семейный обиход. Она удивительно уютная, теплая и домашняя и имеет свойство передаваться из поколения в поколение, сближая и сплачивая всю семью. Еще полезнее, обсудив все дневные события, предложить ребенку выбрать главное и поговорить о том, почему он считает главным именно данное событие. Это важно по целому ряду причин. читать далее >>
Мы принимаем версию, что наше подсознание стремиться к исцелению, ищет способ гармонизироваться. Подсознание говорит на языке символов, ощущений, образов и метафор. Предлагая «здоровую» метафору — мы даем толчок к этой волшебной исцеляющей работе. Для нижеприведенных практик особенно важно гармоничное состояние взрослого, которое будет их проводить, и временной ресурс. читать далее >>
Для любой деятельности ребенка, будь то учебная, познавательная или игровая деятельность, необходимым условием является внимание. Без внимания ребенок не может самостоятельно выполнить задание или поручение взрослого. читать далее >>
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.