Лучшие статьи
Сортировать по: дате добавления | числу голосов | числу просмотров | названию
Сорокина Т. "Занимаюсь математикой. Для детей 6-7 лет. Часть 2"
Сорокина Т. "Занимаюсь математикой. Для детей 6-7 лет. Часть 2"

Основные задачи пособия - закрепление знаний состава чисел в пределах 20 и навыков решения задач на сложение и вычитание; ознакомление ребенка с математическими понятиями "слагаемое", "сумма", "уменьшаемое", "вычитаемое", "разность", "однозначные/двузначные числа", "четные/нечетные числа" и обучение счету десятками, обозначению углов и сторон геометрических фигур, формирование представлений об объемных фигурах.
Упражнения по штриховке геометрических фигур ориентированы на развитие мелкой моторики руки и координации движений. Задания на выявление закономерностей в рядах чисел и фигур способствуют развитию логического мышления, внимания, памяти. читать далее >>


Ломоносовская школа. Занимаюсь математикой. Для детей 6-7 лет. Часть 1
Ломоносовская школа. Занимаюсь математикой. Для детей 6-7 лет. Часть 1

Основные задачи пособия - закрепление знаний состава чисел в пределах 20 и навыков решения задач на сложение и вычитание; ознакомление ребенка с математическими понятиями "слагаемое", "сумма", "уменьшаемое", "вычитаемое", "разность", "однозначные/двузначные числа", "четные/нечетные числа" и обучение счету десятками, обозначению углов и сторон геометрических фигур, формирование представлений об объемных фигурах.
Упражнения по штриховке геометрических фигур ориентированы на развитие мелкой моторики руки и координации движений. Задания на выявление закономерностей в рядах чисел и фигур способствуют развитию логического мышления, внимания, памяти. читать далее >>


Ткаченко Т.А. "Комплексное обследование дошкольника 3-6 лет. Рабочая тетрадь"
Ткаченко Т.А. "Комплексное обследование дошкольника 3-6 лет. Рабочая тетрадь"

ндивидуальная тетрадь содержит оптимальное количество тестовых заданий с картинками для выявления основных психологических, интеллектуальных и речевых особенностей дошкольников в возрасте от трех до шести лет. В ходе обследования предусмотрена наглядная фиксация результатов выполнения каждого задания. Альбом может служить средством, а также документом для речевой и психолого-педагогической диагностики дошкольников с проблемами в развитии.
читать далее >>


30 уроков развития речи
30 уроков развития речи

Книга предназначена для родителей, которые стремятся помочь своему ребенку научиться хорошо, читать, красиво и грамотно писать, связно выражать свои мысли в устной и письменной форме, а также пересказывать. Разнообразные упражнения будут способствовать развитию внимания, памяти, образного и логического мышления, тонкой моторики и координации движений руки. читать далее >>


Узорова О.В. "Все словарные слова. 4 класс"
Узорова О.В. "Все словарные слова. 4 класс"

Книга представляет собой список словарных слов (вместе с однокоренными словами), которые необходимо выучить в 4 классе, а также большое количество разнообразных заданий, направленных на их запоминание. читать далее >>


Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. "Играем с малышами. Кроха"
Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. "Играем с малышами. Кроха"

В пособие вошли игры и упражнения по физическому развитию и развитию речи для детей раннего возраста, которые помогут взрослым организовать ценное общение с детьми. Книга написана в соответствии с программой по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет "Кроха". читать далее >>


Абраменкова В. "Воспитание игрой"
Абраменкова В. "Воспитание игрой"

В помощь родителям. Доктор психологических наук В.В.Абраменкова делится своими знаниями о том, как через игру или с помощью доброй игрушки успокоить плачущего малыша, вылечить некоторые психические или соматические заболевания, устранить дефекты развития ребенка, подготовить его к школе. читать далее >>

Число голосов: 1

Цвынтарный В.В. "Играем пальчиками и развиваем речь"
Цвынтарный В.В. "Играем пальчиками и развиваем речь"

Занятия, содержащиеся в данном пособии, способствуют развитию мелкой моторики рук и высших корковых функций (память, внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение, наблюдательность); оно знакомит детей с геометрическими фигурами, со счётом. Эти функции тесно связаны с развитием речи. читать далее >>


Ундзенкова А.В., Колтыгина Л.С. "Звукарик. Правильно слышим, грамотно пишем"
Ундзенкова А.В., Колтыгина Л.С. "Звукарик. Правильно слышим, грамотно пишем"

Как сделать так, чтобы ребенок научился слушать и слышать, ориентироваться на тетрадном листке и планировать свою работу? Как помочь малышу освоить азы чтения и счета еще до того, как прозвенит первый звонок? Ответы на эти вопросы вы сможете найти в "Звукарике". "Звукарик" - это рабочая тетрадь для ребенка, и пособие-помощник для взрослых - пап и мам, бабушек и дедушек. читать далее >>


Серия "Развитие ребенка". Величина. 3-4 года
Серия "Развитие ребенка". Величина. 3-4 года

Книги этой уникальной серии помогут развить способности вашего ребенка и подготовят его к успешному обучению в школе. Задания, разработанные профессиональными педагогами и психологами. позволят учиться легко и интересно.
читать далее >>

Число голосов: 1

Чиркина Г.В., Русецкая М.Н. "Визуальный тренажер"
Чиркина Г.В., Русецкая М.Н. "Визуальный тренажер"

В альбоме представлены серии заданий с последовательно усложняющимися упражнениями по подготовке детей к обучению грамоте. Иллюстрируемые упражнения сопровождаются рекомендациями педагогам (логопедам) ДОУ и родителям по проведению занятий с детьми. Альбом может быть широко использован на занятиях в ДОУ, логопедических занятиях с детьми, имеющими трудности в овладении чтением, а также на занятиях родителей с детьми дошкольного возраста с целью их общего развития и подготовки к школе. читать далее >>


Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. "Задачи в кроссвордах. Математика для детей 5-7 лет"
Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. "Задачи в кроссвордах. Математика для детей 5-7 лет"

Книга рассчитана на детей 5-7 лет, которые готовятся к поступлению в школу. Дети не только научатся решать задачи. Для выполнения заданий, предложенных в этой книге, детям надо будет анализировать, сравнивать, делать обобщающие выводы, выражать их в речи, видеть определенные закономерности или их нарушение, предлагать и обосновывать свои варианты. У детей разовьется познавательный интерес, повысится уровень развития мышления, внимания, памяти, речи, творческих способностей, навыков самоконтроля. читать далее >>



Статьи 73 - 84 из 570
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все




 
Работает на "1C-Битрикс: Управление сайтом"
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников. Информация используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию, пожалуйста, сообщите об этом.




Яндекс цитирования