Полезные и увлекательные книги ко Дню космонавтики

Прекрасные звезды, удивительные планеты, загадочные черные дыры, прошлое и будущее Вселенной, искривления пространства и времени... Секреты, которые таит в себе космос, настолько притягательны для детей, что многие из них мечтают стать астронавтами. Конечно, величайшие тайны мироздания не теряют свою магическую привлекательность и для тех, кто уже вырос.

Наверное, нет ни одного человека, который бы совсем не интересовался космосом. Если вы когда-нибудь любовались звездным небом, хотели испытать состояние невесомости, размышляли о жизни на других планетах или фантазировали о параллельных мирах, то в нашей подборке обязательно найдете что-нибудь занимательное. К 55-летию со дня первого полета человека в космос мы выбрали книги для детей и взрослых, где собраны самые любопытные факты и научные теории о Вселенной.

Космос

Эта детская энциклопедия основана на интервью автора с астронавтами, которые не понаслышке знают, что такое космос. Здесь собраны любопытные факты о путешествии на Луну, тренировках перед полетами, жизни на МКС, устройстве ракет и многом другом. Книга отличается легким стилем изложения и необычными иллюстрациями: под обложкой вы найдете фотографии из архива летчика-космонавта Олега Котова, красочные коллажи, рисунки и даже комиксы.

Увлекательная астрономия

Любопытный Чевостик и всеведующий дядя Кузя — персонажи известной серии познавательных книг для детей — на этот раз отправляются в обсерваторию. Почему Луна меняет форму? Какие созвездия можно увидеть на небе? Чем отличаются друг от друга планеты Солнечной системы? Ответы — в этой энциклопедии. Герои просто и весело объясняют теорию, а для закрепления материала в конце каждой главы есть интересные практические задания.

Профессор Астрокот

Храбрый профессор Астрокот знает о космосе практически все. Он сам летал на каждую планету Солнечной системы, изучал другую сторону Луны, своими глазами видел, как гибнут и рождаются звезды, лично провожал на орбиту собаку Лайку и макаку Альберта II. Отважный путешественник охотно делится своими открытиями, а другие забавные персонажи ему в этом помогают.

Почему E=mc2

Книга для тех, кто не очень дружит с физикой, но мечтает наконец разобраться в этой сложной науке. Авторы увлекательно и просто объясняют суть уравнения Эйнштейна, рассказывают об эволюции Вселенной, массе и энергии, гравитации, скорости света, адронном коллайдере, искривлении пространства и времени. Вы узнаете о самых важных научных открытиях последних лет и сможете лучше понять, как устроен наш мир.

Интерстеллар

Книга от ученого-консультанта фильма «Интерстеллар» понравится не только фанатам этой кинокартины, но и всем, кого интересуют загадки Вселенной. Оказывается, сценаристы не просто фантазировали о параллельных мирах. Они опирались на реальные законы физики или перспективные, хоть и недоказанные, теории. Теперь вы сами сможете разобраться, где правда, а где вымысел. Вас ждет рассказ о самых таинственных явлениях: черных дырах, искривлении времени, гиперпространстве, имеющем 10 измерений, и путешествиях в прошлое.

Из космоса границ не видно

Эту книгу написал настоящий астронавт. На ее страницах вы найдете не просто историю освоения космоса глазами очевидца, а нечто более важное. Полеты на орбиту, жизнь на МКС и общение с космонавтами из других стран перевернули мировоззрение Рона Гарана. Вас ждут философские размышления о глобальных проблемах человечества, борьбе с голодом и бедностью, войне и мире, незначительности конфликтов между государствами и других очень серьезных вещах.

Ученые уже открыли много тайн, но всегда найдется что-то, о чем пока можно только догадываться. Наверное, именно поэтому нас так захватывают мысли о далеких галактиках, появлении Вселенной, парадоксах времени и параллельных мирах. Неважно, сколько вам лет. Книги о космосе в любом случае заставят размышлять, трепетать и удивляться.

Вселенная книг МИФа — путешествуйте по нашей вселенной и открывайте для себя новые книги. Акция с 11 по 17 апреля — все книги со скидкой 20%.

Уйти в книжный космос по ссылке http://www.mann-ivanov-ferber.ru/promo/tag_universe/