Маттиас де Леу "Большая книга поездов"

Каждый ребенок мечтает об игрушечной железной дороге, а долгие путешествия на поезде воспринимаются малышами как настоящее приключение. В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла замечательная новинка, в которую невозможно не влюбиться. Вашему вниманию «Большая книга поездов».

О книге

Эта невероятно красивая и познавательная книга понравится не только детям, но и взрослым. Ведь в ней представлена вся история железной дороги в картинках. С этой книгой вы отправитесь в яркое путешествие по железнодорожной эпохе. Оно начнется в XIX веке с изобретения знаменитого «Локомотива № 1» и закончится в наши дни, когда города и страны связывают высокоскоростные поезда.

Как выглядели первые паровозы? Для чего раньше использовали железные дороги? Как со временем менялись локомотивы, вагоны и вокзалы? Каким был королевский или цирковой поезд? Какие забавные и курьезные случаи происходили с поездами в разные времена? Будто из окна поезда, вы увидите всю историю железной дороги, ожившую в иллюстрациях молодого талантливого художника Маттиаса де Леу.

Информация в книге подана коротко, просто и очень занимательно. На каждом развороте представлен один из этапов развития железной дороги, а в завершение читателей ждет рассказ и о Транссибирской магистрали, с которой началось железнодорожное движение в России.

В книге красивые яркие иллюстрации, которые оценят и дети, и взрослые. Каждый разворот — это ожившая история, герои, забавные события. Иллюстрации отличаются обилием разнообразных деталей, которые можно рассматривать долго и с удовольствием, обсуждая не только поезда, но и самые разные ситуации, связанные с ними.

В конце книги вас ждет рисованная летопись развития железнодорожного транспорта. На двух разворотах изображены все составы, которые заслуживают особого внимания. Это отличный способ обобщить полученные знания. «Большая книга поездов» станет отличным подарком для детей. Благодаря этому замечательному изданию вы сможете проследить всю историю железной дороги, ожившую в иллюстрациях.

Для кого эта книга?

Для детей 5‒8 лет.

Фотогалерея

Книга «Большая книга поездов» - vilgun.livejournal.com

vilgun.livejournal.com

Книга «Большая книга поездов» - vilgun.livejournal.com

vilgun.livejournal.com

Книга «Большая книга поездов» - vilgun.livejournal.com

vilgun.livejournal.com

Книга «Большая книга поездов» - vilgun.livejournal.com

vilgun.livejournal.com

Книга «Большая книга поездов» - vilgun.livejournal.com

vilgun.livejournal.com

Книга «Большая книга поездов» - vilgun.livejournal.com

vilgun.livejournal.com

Книга «Большая книга поездов» - @poppismic

@poppismic

Книга «Большая книга поездов» - @poppismic

@poppismic

Книга «Большая книга поездов» - @poppismic

@poppismic

Книга «Большая книга поездов» - @poppismic

@poppismic

Книга «Большая книга поездов» - @poppismic

@poppismic

Книга «Большая книга поездов» - @poppismic

@poppismic

Об авторе

    Маттиас де Леу — молодой бельгийский иллюстратор. Родился в 1989 году. Окончил Школу искусств Sint Lucas Antwerpen. Иллюстрирует журналы, газеты, книги. Обладатель премий и наград в Бельгии. Для его техники характерны спонтанные смелые мазки краски и при этом аккуратные, элегантные линии контуров. В своих работах он умещает множество мелких деталей, которые нравится рассматривать как детям, так и взрослым.

    Развороты книги

    Видео

    Цитаты из книги

    Первый паровоз

    В 1825 году на северо-востоке Англии была открыта первая железная дорога общественного пользования. По ней перевозили не только уголь с шахт Дарлингтона, но и пассажиров. По рельсам этой дороги ходил один из первых паровозов — знаменитый «Локомотив № 1». За счёт своей мощности и скорости этот «пионер железных дорог» мог выполнить работу 24 лошадей.

    Парижский вокзал

    Появление железной дороги сказалось на жизни даже такого большого и развитого города, как Париж. Одним из самых внушительных вокзалов французской столицы стал Восточный вокзал. Это был важный центр междугороднего сообщения, связывавший Париж со Страсбургом, а также крупный транспортный узел, через который жители пригорода каждое утро попадали в столицу.

    США и поезда

    Железные дороги были очень важны для развития Соединённых Штатов Америки: они связывали плодородные земли прерий, где активно развивалось сельское хозяйство, с быстро растущими городами на тихоокеанском и атлантическом побережьях. Не будь железных дорог, по которым в огромном количестве перемещали продукты питания для людей и уголь для новых фабрик, промышленность развивалась бы гораздо медленнее.

    Королевский поезд

    Одновременно с паровозами совершенствовались и пассажирские вагоны. Они становились всё более комфортабельными и безопасными. Самыми роскошными были, конечно, королевские поезда, в которых монархи путешествовали по своим странам. Это вам не заполненные людьми вагоны обычных поездов.

    Цирковой поезд

    Цирковые представления радовали людей уже много столетий, но по-настоящему широкую популярность они получили лишь в эпоху железных дорог. На поездах было очень удобно перевозить из города в город животных, шатёр и весь реквизит для выступлений.

    Ночь на Транссибе

    Наше путешествие вокруг света на поезде заканчивается на Транссибирской магистрали, которая соединяет Москву с восточносибирскими и дальневосточными городами России и доходит до Пекина. Её длина составляет 9289 км! Это самая длинная железная дорога в мире, путешествие по которой занимает шесть дней...

    Отзыв

    «Большая книга поездов» - еще одно увлекательное издание от издательства «Манн, Иванов и Фербер» для маленьких любителей железной дороги и поездов. В книге очень детально и доступно объясняется весь долгий процесс эволюции поездов, начиная с возникновения самого первого паровоза и заканчивая сверхскоростными поездами в Японии. Вся эволюция представлена разворотом в конце книги. Также книга очень кратко рассказывает об интересных и необычных маршрутах и вокзалах. Листая книгу, необязательно даже говорить именно о поездах. Можно просто сочинять с ребенком истории по картинкам - качество и содержание иллюстраций позволяет это сделать.

    Кстати, в книге достаточно интересные иллюстрации - работа Маттиаса де Леу, как будто небрежные наброски, но какая в целом складывается интересная картина, которую можно рассматривать, искать детали и обсуждать бесконечно! Его интересные, со множеством деталей рисунки воссоздают жизнь людей из прошлого. История железнодорожной эпохи буквально оживает на наших глазах. 

    Как строились железные дороги, какие были преимущества у поездов, где пролегала первая трансконтинентальная железнодорожная линия, почему индейцы боялись поездов и называли их «железными лошадьми», как стала меняться жизнь людей с появлением железных дорог, как строились первые вокзалы, каких типов бывают поезда, в чем было преимущества «восточного экспресса», какие поезда возили королей, что такое цирковой поезд и кого в нем перевозили — это только малый перечень вопросов, освещенных в книге. Одним словом, для маленьких почемучек эта книга - то, что нужно.

    В общем, книга неплохая, «легкая», качественная, для детей от 5 лет. Издание по качеству безупречно! Увеличенный формат, твердая обложка, внутри плотная офсетная бумага, качественная полиграфия, отличная цветопередача изображений и интересные рисунки. Текста в книге немного, но в ней собраны самые главные и интересные факты по теме в доступном изложение на возрастную аудиторию, для которой была издана книга. Книга может быть отличным «стартом» для более глубокого интереса к истории железных дорог у юного читателя.

    МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР

    Сайт: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/



    Код для вставки на форуме:
    Текст сообщения*
    :) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :hard: :green: :cat: :asian: :yellow: :niger: :ok: :queen: :blind: :megafon: :king: :sick:
    Загрузить изображение
     
    Работает на "1C-Битрикс: Управление сайтом"
    Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников. Информация используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию, пожалуйста, сообщите об этом.




    Яндекс цитирования