Тэмсин Бланчард "100 женщин - 100 стилей. Иконы стиля, изменившие моду"

Эта вдохновляющая книга от издательства "ОДРИ" посвящена сильным женщинам и поклонникам моды во всем мире. "100 женщин – 100 стилей" расскажет вам о настоящих иконах стиля, которые не боялись нарушать правила, надевать самые экстравагантные наряды и идти против системы. Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл, Одри Хепберн, Грейс Келли, Мадонна, Диана фон Фюрстенберг, Анна Винтур и другие необыкновенные женщины наполняют нас энергией и помогают нам в поисках собственного неповторимого образа. Благодаря этой книге вы сможете погрузиться в их удивительные истории, увидеть их роскошные яркие фотографии и почерпнуть что-то для себя и своего стиля.

О книге

Есть женщины, чья неповторимая индивидуальность не перестает нас вдохновлять. Они нарушали правила, надевали брюки, сжигали бюстгальтеры, а потом снова с гордостью носили их как выражение своей сексуальности. Каждая из них повлияла на то, как и что мы носим сегодня, какой оттенок губной помады выбираем и как укладываем волосы. Тэмсин Бланчард рассказала о 100 женщинах — настоящих иконах стиля: об их творчестве и жизни, о том, что сделало их необыкновенными и о том, как сформировался их уникальный, знакомый всем образ. 

Вы узнаете: 

- какие предметы гардероба Кейт Мосс любит (и носит) больше всего; 

- кого Карл Лагерфельд назвал «современной It Girl», а Guardian — «образцом для подражания» женщин всего мира; 

- какой аксессуар является фирменной деталью образа Йоко Оно; 

- чей костюм в качестве экспоната лондонский Музей Виктории и Альберта отверг из-за недостаточно хорошего качества; 

- кто из певиц использовал коктейльный зонтик как заколку для волос. 

Здесь собраны все музы прошлого и настоящего: Элизабет Тейлор, Одри Хепберн, Анна Винтур, Диана фон Фюрстенберг, Кара Делевинь, Тильда Суинтон, Рианна и многие другие. 

Благодаря историям этих удивительных женщин вы почувствуете их творческую энергию, страсть и силу и сможете почерпнуть вдохновение для создания собственного неповторимого стиля.

Развороты книги

 

Отзывы

Много читала про поиски личной идентичности в стиле.

Набрела на эту книгу, после ее прочтения есть, о чем поразмыслить

Здесь все it-girls прошлого и этого тысячелетия, их истории, самые яркие и запоминающиеся наряды. Помогает осмыслить собственный стиль, понять, как решиться на смелые эксперименты с одеждой, что зачастую не так просто сделать, особенно если живешь в небольшом российском городке.

Lera

***

Потрясающая книга! В ней собраны все те неповторимые женские образы, которые мне хочется бесконечно рассматривать. Истории ярких личностей, их путь к созданию собственного стиля, выход за грани привычного, меня очень вдохновили. С большим интересом читала о женщинах голубых кровей, у них особый изысканный стиль и тонкий подход к своим образам.Книга очень хорошего качества, много крупных фотографий, стильная обложка, гладкая бумага, очень довольна покупкой!

Уфимцева Яна

***

Книга не о том, как одеваться. Скорее, это увлекательное исследование стиля и женщин, которые на него влияют. Женщин, которые первые не побоялись бросить вызов моде и заявить о себе. Особенно интересно, как стиль помогает выразить внутренние черты характера, провести анализ нарядов Йоко Оно или принцессы Дианы и лучше понять их индивидуальность.

Голубева Валерия

Очень разная красота: женщины, покорившие мир

Рассказываем о непохожих друг на друга иконах стиля

Автор материала: Раиса Ханукаева

Очень разная красота: женщины, покорившие мир

На что только не идут женщины, чтобы считаться красивыми. Но что такое красота и есть ли у нее стандарт? Опыт предыдущих поколений показывает, что жестких канонов не существует, и в разные времена эталонными считались разные типажи.

В книге «100 женщин. 100 стилей» собраны непохожие друг на друга красавицы, мы перечислим некоторых из них.

Мэрилин Монро

Эта женщина появилась на экранах в 50-х, когда эталонами красоты считались звезды прошлого десятилетия — Грета Гарбо и Марлен Дитрих. Первая была королевой элегантной простоты, вторая выглядела сногсшибательно в своих строгих мужских нарядах. На их фоне Монро с подчеркнуто женственными формами казалась пригодной только для пинапа, с которого и начинала свою звездную карьеру. Но вся жизнь этой актрисы была борьбой со стереотипами.

Ни тяжелое детство, которое обычно ломает все амбиции, ни внешность, далекая от аристократического лоска или декадентского томления, не помешали Монро утвердиться в Голливуде. Она не пыталась подражать звездам и подчеркивала свою сексуальность эксцентричными нарядами. Увы, это сыграло с ней злую шутку. Монро мечтала стать серьезной актрисой, постоянно совершенствуясь в своем мастерстве, но режиссеры, продюсеры и зрители воспринимали ее исключительно как глупенькую блондинку. Победить этот стереотип неподражаемая Мэрилин не смогла, но открыла дверь многим другим актрисам и моделям, у которых получилось не разрываться между лагерями «умных» и «красивых».

Одри Хепбёрн

Параллельно с Монро в Голливуде успешно снимались и актрисы совсем других типов внешности, среди них утонченная Грейс Келли, непоседа Ингмар Бергман и нежная Одри Хепбёрн.

Одри оказалась слишком высокой для карьеры прима-балерины и, как ни странно, слишком худой (дал знать голод, который ей пришлось пережить во время Второй мировой войны). Девушка считала себя «гадким утенком», но танцевать в массовке не хотела и ушла на драматическую сцену, где у нее было больше шансов. Впоследствии Одри Хепбёрн зарекомендовала себя и как театральная, и как киноактриса. А образы, воплощенные ею на киноэкране, женщины из разных стран копируют до сих пор. Такой вот «гадкий утенок».

Твигги

До 60-х требования к моделям были следующие: высокий рост и фигура типа «песочные часы». Лесли Лоусон не хватало обоих качеств: она была недостаточно высока и худа настолько, что один из приятелей придумал ей прозвище «Twig» — тростинка. Так будущая топ-модель получила свой псевдоним.

Впервые Твигги появилась на фотографиях, когда ей было 16 лет. Девушка заключила контракт с косметической фирмой, и для съемок ей была сделана знаменитая короткая стрижка, которая стала ее визитной карточкой. Сама Твигги из никому не известной девочки из рабочей среды Северного Лондона очень быстро стала кумиром молодежи.

«Я олицетворяла не просто это десятилетие, а всю революцию шестидесятых с ее свободными нравами, свободолюбием и свободомыслием», — вспоминает модель.

Наоми Кэмпбелл

До конца 80-х увидеть темнокожую модель на обложке Vogue и Time было невозможно. Этот барьер сломала Наоми Кэмпбелл, чья яркая красота сначала покорила скаута одного из модельных агентств, потом потрясла легендарного модельера Аззедина Алайя и почти сразу вскружила головы публике во многих странах мира.

На заре карьеры Кэмпбелл была частью легендарного модельного трио, куда входили она, Линда Евангелиста и Кристи Тарлингтон. Во многом благодаря им Наоми и стала супермоделью: девушки отказывались от проектов, в которые не приглашали их темнокожую подругу. Сегодня подиумную карьеру продолжает только Кэмпбелл, совмещая ее с должностью пишущего редактора британского Vogue.

Бет Дитто

Американская певица Бет Дитто к своему внешнему виду относится философски. «Это что-то вроде наркотика...», — рассказывает она. — «Забавно, как нечто нормальное и привычное, то, что вы видите каждый день — ваше тело, — может стать поводом для дискуссий и производить шоковый эффект. Это все равно что постоянно носить с собой произведение искусства».

Одежда для Дитто — способ подчеркнуть свою индивидуальность, и, раз знаменитые дизайнеры уделяют недостаточно внимания полным барышням, она разработала свою линейку для крупных и уверенных в себе женщин. Создавая собственный образ, Бет Дитто вдохновляется примерами Сиукси Сиу, Греты Гарбо, Поли Стайрин и Синди Лоер, стараясь выглядеть как настоящая принцесса панк-рока.

Тильда Суинтон

В отличие от предыдущих женственных героинь, Тильда Суинтон — образец андрогинности. С 1986 года она, игнорируя процесс старения, восхищает и эпатирует публику своими образами: Белая Королева из «Хроник Нарнии», вампирша из «Выживут только любовники», Мадам Д. из «Отеля „Гранд Будапешт“».

В 1992-м Суинтон блестяще сыграла и мужчину, и женщину в экранизации романа Вирджинии Вулф «Орландо» и тогда же воплотила на экране роль Гамлета. Актриса любит повторять, что ей повезло, так как она не красавица, однако многие поклонники ее таланта придерживаются прямо противоположного мнения.

Без названия.png



Код для вставки на форуме:
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :hard: :green: :cat: :asian: :yellow: :niger: :ok: :queen: :blind: :megafon: :king: :sick:
Загрузить изображение
 
Работает на "1C-Битрикс: Управление сайтом"
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников. Информация используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию, пожалуйста, сообщите об этом.




Яндекс цитирования