Лин Графт "Легенда бренда. Как создать историю, которая сделает ваш бизнес культовым"

Лин Графт "Легенда бренда. Как создать историю, которая сделает ваш бизнес культовым" 27.09.2022

Лин Графт "Легенда бренда. Как создать историю, которая сделает ваш бизнес культовым"

О книге

А вы знали, что первоначально Coca-Cola была запатентована как лекарство, на разработку эмблемы Land Rover создателей вдохновила баночка с сардинами, а первым изделием Louis Vuitton был самый обычный сундук?

Все это — примеры легенд успешных брендов. Зачастую именно отсутствие легенды мешает компании выйти на новый уровень — нарастить клиентскую базу, повысить ценник и расширить ассортимент. Действенная система, предложенная автором книги, поможет преодолеть этот барьер.

Лин Графт провел более пятисот видеоинтервью с ведущими бизнесменами мира, включая основателей LinkedIn, Starbucks и Dropbox. На их основе он разработал пошаговую инструкцию, с помощью которой вы создадите по-настоящему запоминающуюся историю для вашего бренда.

Благодаря этой книге вы узнаете, как:

- определить самые сильные стороны вашего бизнеса;

- грамотно донести до аудитории свою историю и опыт;

- выделиться из толпы конкурентов;

- вывести компанию в лидеры рынка.

Цитаты:

«Если вы можете создать физиологическую реакцию с помощью истории, то она будет обладать невероятной силой».

«Когда истории носят личный характер, они становятся более важными для аудитории, потому что перестают быть абстрактными».

«Очень важно, чтобы вы определили гору в рыночном ландшафте, водрузили там свой флаг и объявили эту гору своей».

Отзывы

Легенда бренда — это короткий художественный текст, который доносит позиционирование бренда до потребителя в интересной и доступной форме. Проще говоря, это история о бренде, которую легко запомнить и пересказать.
Чтобы найти ключ к созданию убедительной легенды бренда, надо задать себе один вопрос: «Зачем существует моя компания?» Как сказал Саймон Синек, «Зачем?» является движущей силой, которая обеспечит процветание и успех вашего бизнеса. Это как хороший фундамент для постройки дома. В то время как спрос и маркетинговая тактика могут меняться, платформа бренда и легенда бренда всегда остаются. Те компании, которые могут ответить на вопрос «Зачем?» и сделать это главным в презентации своего бренда, являются гораздо более конкурентоспособными, чем все остальные.
Сила легенды бренда в том, что она подчеркивает ценность товара и повышает его жизнеспособность на рынке. Использование легенды помогает подробно и ненавязчиво сформировать представление о бренде и лояльность потребителей. Легенда презентует бренд и помогает запомнить выгоды компании.
***
Думаю, главная прелесть этой книги в том, что она не похожа на привычное мотивационное чтиво. У автора нет цели заставить читателя бежать и открывать свой стартап немедленно. Отнюдь. Это просто истории. И их приятно читать. Незаметно доказываются довольно простые вещи, но до них не всегда додумываешься: кажется, что они незначительны, так зачем тратить на них свои силы? Ан нет, это важно: уметь рассказать, уметь посеять в душе слушателей сочувствие. За этим придет интерес, связи и четкое понимание, куда двигаться. Если бы все сдавались после первой попытки, мир лишился бы ряда компаний, а с ними - и важных привычек в повседневной жизни. Однако же... неужели эти хозяева огромных корпораций, вот эти миллиардеры тоже... чувствовали подавленность, грусть и прочие негативные эмоции? После книги можно громко сказать: "Да!". Они падали, вставали и шли дальше. Разрабатывали новые идеи, реализовывали их. Истории наполняли память, дела шли к успеху, жизнь налаживалась. Так...может стоит обратиться к своей истории? И уже сделать что-то?
А теперь о плюсах! Говоришь со старым, весьма эрудированным другом - вот как ощущается язык автора. Нет сухого изложения фактов, оно и понятно: история не может быть скучной. Можно взять с собой в метро, читать урывками, это не испортит впечатления. и о минусах! не скажу, что есть принципиально новые мысли насчет бизнеса или того, как его начать.

YaradaSerbel
***

Итак, истории. Умеем ли мы их правильно рассказывать? Умеем ли слушать? А зачем это все в бизнесе?
...Вот так думаешь до этой книги. Автор подмечает еще в самом начале насколько важно зацепить своей историей, развивает эту мысль на протяжении текста. И ты соглашаешься с ним, потому что это и было историей. Да, здесь больше мыслей для тех, у кого уже есть свое дело, но ничего не помешает прочитать книгу и тем, у кого дела с этим обстоят иначе. Сторителинг важен для любой сферы деятельности - и преуспевающие бизнесмены тому доказательство. Прокачав навык говорения, можно добиться многого.
Так что книга определенно заслуживает внимания
Доша

***

Модная тема сторителлинга для бизнеса раскрыта легко и увлекательно. Читается на одном дыхании. И сейчас актуальна как никогда, потому что больше шансов выжить и преуспеть имеют те предприниматели, которые умеют рассказать о себе и заинтересовать потребителей. Те, кто создает свою легенду. Благодаря советам автора, написать интересную историю о своем продукте может даже начинающий бизнесмен. Или его копирайтер.

babenkoak

***

Слушать историю про истории довольно занимательно: тебя вроде бы хотят научить сторителлингу, а вроде говорят о том, как у крупных компаний обстояли деда в самом начале, какие проблемы обнаруживались, и как с этим справились основатели.

Инструкция довольно понятная, как и прямая мотивация автора: если он смог, если смогли другие, почему бы не попробовать и читателю?

Это мотивирует. Нет, конечно бежать и открывать тут же свой бизнес или стартап не выйдет, но задуматься о своих сильных сторонах – очень даже. Можно пойти и рассказать историю знакомым. А ну-ка, насколько вы хороши в этом? Изменила ли что-нибудь книга?

Надеюсь, ответ "Естественно!".

ДАША Б

Покупайте книжные новинки, бестселлеры популярных авторов в Book24.ru - официальном интернет магазине издательств ЭКСМО, АСТ, МИФ.

1023429904.jpg


Теги: 

Код для вставки на форуме:
Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :hard: :green: :cat: :asian: :yellow: :niger: :ok: :queen: :blind: :megafon: :king: :sick:
Загрузить изображение
 

Информация с сайта "Мама для мам" mam2mam.ru