Страницы: 1 2 След.
Ответить
Адаптация ребёнка в детском саду
 
Адаптация ребёнка в детском саду

Родители часто жалуются на то, что после первых недель посещения детского садика их малыши очень меняются, делаются агрессивными и неуправляемыми. Как же помочь ребенку адаптироваться к детскому саду, новому этапу в его жизни?
 
Спасибо!Очень полезная статья!
 
Ни чего подобного, если ребенок постоянно орет , идя в садик или после болезни ни в какую не идет туда, ищите причину - в садике! Запомните это, мамочки! Дважды я в этом убеждалась, в двух разных садиках. один раз водила ребенка с 1г.6 мес. в группу кратковременного пребывания. Моя походила туда неделю и все! Орет, брыкается, не отпускает меня. Ну в конце концов я посидела там пару раз, Это иначе как дурдом назвать нельзя. Я поняла, а чего я хочу, толкая ее в этот дурдом? Она будет развиваться? да там только можно невроз заработать. Короче забрала я ее от туда. Переехали мы как раз в другой город. Там устроились в садик, все красиво, хорошо. Одна воспитатель мне показалась очень странной. Она лебезила, общаясь с родителями, такие обычно меня напрягают. И в один момент, после болезни (моя кроха ходила на полный день уже 3 месяца) категорически не идет в садик, мы ее туда буквально заносим, оставляем орущую и уходим. Спрашиваю ее (ей уже было 2г. и 6 мес)что случилось, почему не хочешь идти - ответы разные - то она к маме хочет, то ее детки там обижают. Короче, я с ней поиграла в "детский садик" . Когда появилась на игре Та воспиталка, надо было видеть мою дочь, она сразу сникла, стала выкидывать эту куклу из игры, и вот тогда я и выяснила, что та ее обижает (бьет по щечке, по голове, орет, прогоняет). Я так и думала, что эта тетя с неуравновешенным характером, так и оказалось. Бывает, мамочки, что малыш не выспался и не хочет идти в садик, но это же не каждый день! А если ваш малыш сникает , идя в садик, не любит его - ИЩИТЕ ПРИЧИНУ! Вот теперь мне это все выяснять с этой теткой и с заведующей. У меня сложные времена, но так это оставить я тоже не могу, водить к тете, которую она боится, у меня нет желания. Перевести? А что, другие дети от этой тетки не страдают?
 
Так может причина в ребенке? это и есть адаптация мамочка,тетя близкий человек,но по вашим словам она туда не рвется.
 
Все интересующие вопросы можно обсудить на ФОРУМЕ. Добро пожаловать! :)
 
Здраствуйте мамочки!!! Во первых не могу не согласится с Занаидой!! У меня такая же проблема, мой ребенок, точнее дочь(3года) ну ни в какую не хочет идти в садик, это что то, я не знаю что делать, просыпается с истерикой, умываемся тоже, идём тоже плачет, в течении дня тоже , начали на сон час оставлять не спит, кушает плохо, похудела, постоянно из её уст фраза куда пойдем? Она даже ночью соскакивает и спрашивает куда пойдем. Воспитатель ей снится. она во сне её имя произносит. меня даже во сне называла её именем, как будто помутнение какое то. Я в шоке!!! Не знаю что делать, к педиатру ходила. консультировалась. так ни чего путного она не посоветовала.С первой дочерью проблем ни каких не было она всегда с удовольствием ходила в садик. Правда на тот момент мы жили в другом городе и садик просто замечательный.Девочки посоветуйте как быть, я измучалась вся, Малышка моя измучанная, мне её очень жалко.Плачу вместе с ней.
 
вожу внучку в садик- плачет утром в садике как зайти и вечером когда прихожу за ней- не знаю что делать
 
Отрыв ребенка от мамы в любом случае для ребенка стресс, нам вот только предстоит пойти в садик в сентябре, переживаю по этому поводу, но сына готовлю к этому событию и морально и физически, даже обувь ему специально для садика купила фирмы скратти, мягенькую, с гибкой подошвой и поддерживающими задниками, чтобы он чувствовал себя там максимально комфортно, а спать укладываю в то же время, что и в садике, чтобы привык и кормлю по расписанию. Не хотелось бы мне его отдавать, но возможности нет с ним дома сидеть, да и общение нужно для развития ребенка в любом случае.
 
Вот нам в саду на собрании раздали распорядок дня, чтобы мы режим ребенка приблизили, рассказали чем их будут кормить, чтобы и дома давали похожую еду. Много рассказывала про садик, только хорошее и положительное. Водила на площадку детсадовскую гулять. Объясняла что маме и папе нужно на работу и его обязательно заберут. Но вот мой очень общительный мальчик, который знает пол группы деток, так кричал и плакал, что воспитатель звонила и просила забрать, так как они не могут его ни отвлечь, ни успокоить. Обратились к психологу, она стала нам все объяснять, что говорить малышу и как себя вести (хотя нового она мне ничего не сказала), поговорила с сыном и он на все вопросы спокойно отвечал. Но после все равно орал, когда пришел в сад. Потом стал плохо спать и кушать. Пришлось обратиться к неврологу, чтобы не было нервного срыва. Тот прописал нам успокаивающий сироп зайчонок с витамином В и магнием, на основе сиропа и экстрактов успокоительных трав. И уже через пару дней сынок стал кушать, хорошо засыпать и спать крепко. И через неделю мы стали снова пробовать ходить в сад и он пошел, немножко расстроился, но пошел. Попили мы еще неделю сироп и больше невролог нам ничего не назначал, нервы успокоились.
 
А мы как то быстро адаптировались к детскому саду
 
У меня дочка по началу нормально ходила в садик, а потом как-будто ее подменили, начала постоянно плакать, не хотела идти в садик, просилась домой. В садике у нас психолог, обратились к ней, она нам посоветовала успокаивающий сироп зайчонок, на основе натуральных соков и витамин. Принимали пару недель, у ребенка прекратились истерики, больше не плачит, в садик стал спокойно ходить.
 
У нас долго проходила адаптация к садику
 
Спасибо за статью
 
Мы заранее где-то за пару месяцев начали ребенку рассказывать про садик, что там да как. Пытались раньше подниматься утром, а в обед обязательно спать. Ходили гулять на площадки в садике. А еще нам для лучшей адаптации к садику посоветовали принимать успокаивающий сироп зайчонок, в составе только натуральные травы и соки, витамины. Принимали 2 недели, не вызывает привыкания и помогает ребенку справиться с эмоциональными нагрузками в новых жизненных условиях.
 
и мы быстро адаптировались
 
Водите детей в кружки, гуляйте на площадках, где есть много деток, и не только мальчики или девочки. Пусть учится сам одеваться, кушать, просится на горшок, слушаться взрослых. И тогда проблем в садике не будет. Ребенок должен понимать, что мама идет на работу, и вернется вечером, а в садике есть детки, игрушки и ему не будет скучно. Но если все же есть проблемы, можно на протяжении 2 недель давать успокаивающий сироп зайчонок, с приятным вкусом и запахом. И детки будут ходить в садик без слез и истерик.
 
хорошая статья
 
Хорошая статья
 
Хорошая статья. А нам психолог для лучшей адаптации ребенка к садику посоветовал успокаивающий мармелад зайчонок, он уменьшает тревожность и помогает ребенку справиться с эмоциональными нагрузками в новых жизненных условиях. Принимали 2 недели, в составе только натуральные компоненты, не содержит красителей. Ребенок в садик ходит с удовольствием.
 
Я- специалист по песочной терапии. Из опыта своей практики знаю, что песочная терапия является мощным средством успешной адаптации дошкольников к условиям детского сада, так как любую психотравмирующую или конфликтную ситуацию можно проиграть в песочнице. Не сразу, но постепенно «песочный опыт» проживания разных событий станет жизненным опытом самого ребенка, который он начнет активно использовать в реальной жизни.
Игры с песком успокаивают и расслабляют. Вот два варианта таких игр...
Раскопки.Нужно заранее закопать в песок маленькие предметы: ложку, пробку, ручку и т.п. Ребенок должен их раскопать и вместе со взрослым придумать историю о том, кому принадлежали эти вещи.
Чьи следы. Можно играть с небольшой группой детей или с одним ребенком. Один участник игры рисует на песке следы животного. Все остальные должны угадать, кому принадлежат следы.

Игры с песком для детей от 1-3 лет.
«Норки для мышки»
Ребенок вместе со взрослым копает небольшие ямки — норки руками или совочком. Затем педагог обыгрывает постройку с помощью игрушки. Например, педагог берет игрушечную мышку в руки, имитируя ее писк. Затем ее «мышка-норушка» пробирается в каждую норку и хвалит ребенка за то, что он сделал для нее замечательные домики. Домики можно делать и для других игрушек — зайчиков, лисят, медвежат и пр.
«Я пеку, пеку, пеку»
Ребенок «выпекает" из песка разнообразные изделия (булочки, пирожки, тортики). Для этого малыш может использовать разнообразные формочки, насыпая в них песок, утрамбовывая их рукой или совочком. Пирожки можно «выпекать» и руками, перекладывая мокрый песок из одной ладошки в другую. Затем ребенок «угощает» пирожками гостей, кукол.
«Заборчики»
Малыш руками лепит заборчики по кругу. За таким забором можно спрятать зайку от злого серого волка.
«Волшебные отпечатки на песке»
Воспитатель и малыш оставляют отпечатки своих рук на мокром песке, а затем дорисовывают их или дополняют камешками, чтобы получились веселые мордочки, рыбки, осьминожки, птички и т, д.
Игры с песком для детей от трех до пяти лет.
«Следы»
Предложить пройтись по проложенным дорожкам ладошками, пальчиками (сгруппированными по 2, 3, 4, 5) оставляя следы. Пофантазируйте вместе с ребенком (чьи это следы?).
«Отпечатки»
Сделать отпечатки кулачков, костяшек кистей рук, пальцев. Попытаться найти сходство узоров с объектами окружающего мира.
«Игра на пианино»
Сначала предложить ребенку «исполнить произведение» на столе. Затем – на песке. Обратить внимание на движение не только пальцев рук, но и кистей.
«Собери грибы»
«Ты корзину в лес бери,
Там грибы мне собери.
Удивишься ты, мой друг:
«Сколько здесь грибов вокруг!»
Рыжики, волнушки
Найди-ка на опушке!»
Поочередно ребенок запускает руку в песок и ищет грибы. Количество грибов меняется с каждой игрой.
«Хлеб»
Муку в тесто замесили,
А из теста мы слепили
Пирожки и плюшки,
Сдобные ватрушки!
Ребенок сжимает и разжимает песок кулачками(«месит»)
Затем произвольно лепит изделия
«Загадка»
Педагог закапывает какую-либо игрушку в песок. Ребенок должен ее найти, и на ощупь узнать: что это или кто это?
«Секретики»
Педагогом и ребенком поочередно готовятся «секретики», используя различные предметы (фантики, пуговицы, блестки, цветочки и пр.) на поверхности песка. А затем играющим предлагается по очереди найти «секретик», используя лишь перышко или тонкую палочку.
Игры с песком для детей старшего дошкольного возраста.
«Секретики»
Игра проводится с усложнением. Детям предлагается «засекретить» геометрические фигуры, буквы, цифры.
«Угадайка»
В песке спрятаны буквы (количество варьируется). Ребенок находит буквы и составляет слова.
«Страна слов»
На поверхности песка написано слово с пропущенной буквой. Ребенку предлагается написать пропущенную букву палочкой.
«Сапер»
Рука одного играющего превращается в «мину»: она может находится в песке в любом положении. Задача другого играющего – «сапера», откопать «мину» не дотрагиваясь до нее. «Сапер» может действовать руками, дуть на «мину», помогать себе тонкими палочками или перышками.
«Мое имя»
В песке спрятаны буквы (имя играющего). Ребенок должен найти их и составить свое имя. В последующих играх педагог добавляет буквы из других имен.
«Бусы для мамы»
«Что же делать? Где взять бузы для красавицы моей?
Ничего, я постараюсь, и сложу их поскорей!»
С помощью мелких цветных камушек, ракушек, фасоли ребенок выкладывает последовательно бусинки на песке.
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Работает на "1C-Битрикс: Управление сайтом"
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников. Информация используется исключительно в некоммерческих целях. Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам. Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию, пожалуйста, сообщите об этом.




Яндекс цитирования