Живое общение с книгой, которую малыш «читает» с мамой — это семимильный шаг к развитию его образного мышления и интеллекта, речевого развития и расширения мировоззрения. Где, кроме как не в книге малыш может увидеть увлекательный окружающий мир, который выходит далеко за грани Вашей квартиры и сквера, где Вы гуляете с крохой? читать далее >>
Распространение аллергических реакций, прежде всего на продукты питания, не обошло стороной и новорожденных детей, у которых аллергии, к сожалению, протекают зачастую в более тяжелой форме, чем у взрослых. Нередко мамы, кормящие малыша грудью, ошибочно считают, что в таком случае ребенок застрахован от аллергии. Это не так, потому что аллергены могут содержаться и в грудном молоке. Как опознать симптомы аллергии у ребенка, и какие меры предпринять в этом случае родителям? читать далее >>
Для молодых родителей уход за интимной зоной малыша нередко кажется сложной задачей. Чтобы не допустить развития различных проблем, мамы стараются мыть ребенка как можно тщательнее. Но излишнее старание может навредить так же, как и недостаточная гигиена. Поэтому, чтобы избежать ошибок, всем родителям нужно знать, как правильно ухаживать за областью половых органов младенца. читать далее >>
Какими становятся дети, которых начинают обучать в раннем возрасте? Вредно или полезно развитие талантов и способностей ребенка с рождения? Интересно ли умному ребенку в коллективе? Легко ли ему в жизни? Как проходит социальная адаптация? Вредит ли раннее развитие психике ребенка? Ответы на эти и другие вопросы – в книге А.А. Маниченко «10 ЗАБЛУЖДЕНИЙ ОБ ОБУЧЕНИИ С ПЕЛЁНОК». Книга предназначена для широкого круга родителей, педагогов, врачей, психологов, интересующихся вопросами эффективного воспитания. читать далее >>
аленькие дети учатся по другим законам, нежели мы, взрослые. Всем известно, что самый любопытный человек на Земле – это младенец. Ни один взрослый не сравнится с ребёнком по степени любопытства. Но, к сожалению, мощное детское любопытство, как правило, постепенно угасает, а в школьных стенах полностью разрушается. Как поддержать безграничную тягу ребенка к знаниям? Как построить процесс обучения таким образом, чтобы ребёнок сам хотел в нём участвовать? Ответы на эти и другие вопросы даны в книге Маниченко А.А. «10 ЗАКОНОВ ОБУЧЕНИЯ С ПЕЛЁНОК». Автор книги – педагог и психолог, основатель компании «УМНИЦА», разработчик уникальных пособий по раннему интеллектуальному развитию, в доступной и увлекательной форме автор рассказывает о законах раннего развития, о формировании интеллектуальных способностей человека. читать далее >>
Этот комплекс упражнений составлен на основе 19-летних наблюдений за детьми первого года жизни и материалов по народной педагогике и медицине.
Предлагается родителям для занятий с детьми грудного возраста.
Автор-составитель Ж. В. Цареградская читать далее >>
О будущей правильной походке малыша надо позаботиться заранее, не дожидаясь первых самостоятельных шагов. Походка начинается с правильной своевременной опоры на ноги и правильного положения стопы. читать далее >>
Тихие игры перед сном развивают внимание, восприятие, мышление, память, речь, тактильные ощущения, мелкую моторику пальцев, координацию рук, удовлетворяют потребность детей в разнообразном общении со взрослым, воспитывают интерес и желание принимать участие в играх. читать далее >>
Вода расслабляет и успокаивает, расширяет диапазон тактильных ощущений, дает малышу замечательную возможность поэкспериментировать с разными предметами и приобрести неоценимый опыт. И, конечно, игры в воде – это огромная радость и удовольствие для маленького купальщика, особенно, если мама не побоится вымокнуть с ног до головы и тоже примет в них участие. В конце концов, что такое мокрый пол по сравнению с веселой игрой? Долой скучные купания! Да здравствует праздник мыла и мочалки! читать далее >>
Игры с пальчиками и руками стимулируют процесс речевого и умственного развития детей, развивают мелкую моторику пальцев и координацию движений. читать далее >>
Материалы, представленные на сайте, взяты из открытых источников.
Информация используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.
Если вы являетесь автором материала, и есть претензии по его использованию,
пожалуйста, сообщите об этом.