Страницы: 1
Ответить
Хочу красивые фотки
 
Нашла свободное времечко посидеть в соцсетях и поняла, что уже несколько лет никаких новых фото не выставляла. Просто потому что их нет. Вот думаю пока отпуск сделать себе красивую фотосессию. Где в Туле есть хороший фотограф, чтобы и фон подобрал и снимки получились шикарные?
 
Мы с подружками если хотим красивые фотки, то просто берем телефоны и едем в какое-нибудь красивое, цветущее место. В парк, в сад какой-нибудь, где идёт цветение. Да и просто на фоне красивой природы фоткаемся. Потом соцсети собирают нам лайки.
 
Я сама фотографировать нормально не умею, вечно то фон съедет, то тот, кого я фотографирую где-то совсем с краю будет. В общем, как говорится, у меня на фото всегда горизонт завален. Поэтому я прошу знакомых, у которых руки растут откуда надо, меня сфотографировать, если хочу новые фотографии. Но у нас и студия в городе есть хорошая. У меня дочь решила свадебную фотосессию делать не на улице, так как намечался ливень по прогнозу и не стали рисковать что-то придумывать в красивых местах. А решили обратиться в фотостудию в Туле, чтобы в аренду взять на часок тут https://insidetula.com/ . И там такие шикарные фоны у них, что просто сказочная фотосессия получилась. Прям любуюсь до сих пор фотографиями.
Изменено: Lizaveta - 11.05.2023 21:26:45
 
Красивый фон тоже надо уметь сделать. Это тоже творческая работа. И если у тебя нет идей, как сделать фон красивым, то лучше обратиться туда, где он уже есть, безусловно. Ну и сама природа тоже красивые фоны, конечно, создает.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 
Работает на "1C-Битрикс: Управление сайтом"